Система формирования КИМ-ФМ-сигналов с фазой посылок 0 и П
Abstract
Описывается система формирования сигналов с кодово-импульсной фазовой манипуляцией (КИМ-ФМ), имеющих фазу посылок, равную 0 и П. Значение данной фазы, равное 0 и П. обеспечивается применением системы автоматической подстройки фазы сигнала и жесткой синхронизацией переднего фронта манипулирующего импульса с моментом прохождения напряжения задающего генератора на управляющей сетке лампы манипулятора через нуль. Синхронизация обеспечивается получением манипулирующих импульсов с помощью формирующего устройства из напряжения задающего генератора. На выходе формирующего устройства создается последовательность прямоугольных импульсов с частотой следования, равной частоте колебаний задающего генератора. Передний фронт этих импульсов совпадает с моментом прохождения синусоидального напряжения задающего генератора через нуль.
Для устранения отклонения фазы посылок от 0 и П за счет различного времени прохождения сигнала и манипулирующих импульсов до манипулятора применяется система автоподстройки фазы сигнала.Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
1. Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
2. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
3. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).